Реклама на радио: виды аудиороликов

  1. Главная
  2.   >   Реклама на радио
  3.   >   Реклама на радио: виды аудиороликов

В настоящее время важно заинтересовать и удержать внимание слушателя на радиоролике.

При записи рекламного ролика необходимо учитывать типы аудиороликов. По содержанию они подразделяются на информационный радиоролик, игровой радиоролик, имиджевый радиоролик.

Цель информационного ролика – донести смысл сказанного до слушателя необходимую для рекламодателя информацию, когда заказчику нужно, чтобы люди узнали где и какой конкретно товар или услуга предоставляются, название фирмы или организации. В данных рекламных роликах всегда указываются реквизиты рекламодателя: адрес и телефон. Например,”10 января открытие нового супермаркета’ДОМ’, по адресу…”. Запись данного рекламного ролика проста и дешева. Здесь очень редко используется музыкальный фон, так как музыка не должна отвлекать от текста и не акцентировать внимание на себе, музыка, которая будет подчеркивать каждое сказанное слово диктора, текст начитывается с интонациями, делая ударения на значимых словах. Информационный рекламный аудиоролик в основном рассчитан на широкую аудиторию.

В игровом аудиоролике (запись аудиоролика) текст обязательно обыгрывается. Данный рекламный ролик – это монолог или диалог, где используется озвучивание актеров, спецэффекты, звуковой монтаж и музыкальное сопровождение, хотя музыка в игровом ролике может носить вспомогательный характер, она может исчезнуть на середине ролика, или неожиданно возникнуть в конце. Используя спецэффекты в игровом ролике, можно акцентировать внимание на главном тезисе рекламы. Текст в игровом радиоролике имеет первостепенное значение. Увлекательный и выразительный текст, озвученный диктором, зависит от работы звукорежиссера. Такие аудиоролики легки и просты для восприятия.

Под имиджевой понимается радиореклама, которая содержит определенный объем подобранной информации, чтобы сформировать образ, ассоциирующийся с рекламируемым объектом. Данный образ должен представлять объект наиболее заманчивым для потенциального клиента, обеспечить верное восприятие идеи имиджа рекламируемого объекта у слушателя. Текст радиоролика должен быть ярким и оригинальным. Все, что услышит аудитория об информируемой рекламной компании, влияет на формирование образа компании и является составной частью ее имиджа. На радио такой рекламой чаще всего бывают серии роликов, объединенных одной идеей, или песенные ролики. Музыкальный имиджевый ролик – самая сложная продукция, так как чаще всего специально пишется оригинальная музыка.