Самоклеющаяся пленка

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама
  3.   >   Самоклеющаяся пленка

Печать рекламы на самоклеющейся пленке – это один из самых доступных видов наружной рекламы.

Стикеры – это самоклеющиеся рекламные наклейки. Они изготавливаются из оракал или пластика, оклеенного пленкой Оракал. Производство стикеров – это разработка дизайна и технологический процесс широкоформатной сольвентной печати.

Сфера применения наклеек разнообразна: для защиты изделия от подделок и недопустимого распечатывания, для размещения информации на продукции и упаковке.

С помощью номерного стикера определяется идентификация изделия, обеспечивается контроль целостности корпуса. В нем содержится конкретная информация: индивидуальный серийный номер, штриховой или буквенный код, дата выхода (для установления срока окончания гарантии).

Очень ловкий метод маркировки – маркировка цветом или изображением.

Для стикеров используются импортные высококачественные материалы: металлизированная пленка, матовая и саморазрушающаяся.

По времени действия стикеры различаются на долгосрочные или краткосрочные. Например, стикер краткосрочного действия предназначен для опломбирования дверей, для защиты упаковки товара при перевозке.

При производстве стикеров учитываются условия хранения и эксплуатации. Эксплуатационное свойство стикеров (печать на пленке) – устойчивость к различным атмосферным условиям, перепадам температуры, к воздействиям химических веществ или предназначенные для нормальных условий.

Применяются стикеры во многих сферах жизни. Они используются, как: самоклеящиеся стикеры в городском транспорте, самоклеящиеся рекламные этикетки на продукты и товары народного потребления, яркие промо-стикеры, агитационные листовки, реклама в местах продаж, предупреждающие знаки, этикетки для идентификации товара, рекламные наклейки на автомобиль, поздравительные наклейки и т.п.

Стикеры являются наиболее мобильным средством наружной рекламы. Они дают возможность экономичным способом донести рекламную информацию до потенциального потребителя. Используя стикеры, небольшая организация с ограниченным бюджетом может провести очень выгодную рекламную кампанию при правильно выбранной стратегии.