Реклама на радио - профессиональные тайны

  1. Главная
  2.   >   Реклама на радио
  3.   >   Реклама на радио - профессиональные тайны

Чтобы реклама на радио была эффективной, необходимо учитывать множество факторов, нюансов и даже профессиональных мелочей при составлении и записи радио роликов.Учитываются не только механизмы и способы написания.

Специалисты используют различные психологические методы влияния на потребителя, например, приемы внушения. При этом нужно учитывать такие факторы, как:

  • Воспринимаемость рекламы на радио – легко ли воспринимается основная тема предложения.
  • Ясность размещенного радиоролика – все ли понятно в тексте (адрес, контакты, название магазина или продукта).

Максимально рекомендуемая длина записи аудиоролика должна быть на более 30 секунд. Цель внушения радиорекламы, которая транслируется в эфире – влияние на эмоции и чувства человека, а посредством этого - на его разум и волю.

Профессиональный рекламист должен сочетать в себе способности и отличного лингвиста, и тонкого психолога, и опытного маркетолога.

Чтобы увеличить эффект радиорекламы ее надо прослушать, написанный текст и текст, воспринимаемый на слух, совершенно различны. Реклама пишется для простых людей и поэтому можно протестировать ее влияние на своих друзьях, сотрудниках, незнакомых. Можно попросить их высказать свое мнение. Что они думают по поводу данной радио рекламы, «зацепила» ли она их?

Основные приемы речи в размещении радиорекламы, которые способны повлиять на внушаемость – это акцент на голосе: его мощность и мягкость, многогранность интонаций, паузы, использование эффекта неожиданности.

Немаловажную роль играет и темп речи. По наблюдениям психологов, в рекламных целях наиболее выигрышен мужской голос (бархатный баритон).

При составлении текстов рекламы нужно знать, что смысловую нагрузку несут не только слова, но и звуки, звуковой спектр речи очень многогранен (например, звук р означает жесткость , решительность, мягкие л и м – легкость и нежность, твердые п и б – основательность, надежность).

Профессиональные составители текстов рекламы при записи аудиоролика выбирают слова, где созвучия несут и другую нагрузку. Для текста радио ролика подойдут краткие, понятные фразы, которые легко воспринимаются подсознанием потребителя и запоминаются. Рифма ролика должна быть простой и легкой.

По вопросам создания радио роликов и размещения радиорекламы в Харькове или других городах Вы можете обращаться к профессионалам РА Мерана.