Какой должна быть рекламная кампания на радио

  1. Главная
  2.   >   Реклама на радио
  3.   >   Какой должна быть рекламная кампания на радио

Размещение рекламы на радио очень эффективная часть рекламной кампании.

Радио сопровождает нас везде: в пути, в кафе, в поездах, в городском транспорте по дороге в институт или на работу.

То, что радио эффективно в разных сферах и постоянно развивается, говорит тот факт, что постоянно открываются новые радиостанции. Поэтому так важно использовать его возможности для рекламы!

Рекламная кампания на радио – это экономично, это массово, а главное – это эффективно.

С развитием современных технологий растет количество радиоприемников, так как радио теперь есть и в смартфонах, и в плеерах, а вместе с этим растет число радиослушателей. Радио вплотную вошло в жизнь людей, а размещение рекламы на радио помогают существовать радиокомпаниям и даже развиваться.

Что же из себя должна представлять рекламная компания на радио? Ведь по ходу ее проведения используется только звук. Здесь не получится создать какой-либо зрительный образ. Но даже ученые говорят, что зрение поставляет нам довольно маленький процент информации о мире, что нас окружает. И через голос можно передать отнюдь не меньше, чем через видеоряд, если этот голос хорошо поставлен, можно хорошо понять интонацию и четкий смысл радиосообщения.

Чтобы усилить эффективность воздействия данной рекламы на слушателя, необходимо использовать в радио ролике красивую музыку, плавно оттеняющую текст рекламного сообщения.

Чем оригинальнее будет реклама на радио, чем больше новаторских идей вы сможете в ней воплотить, тем она будет эффективнее и привлекательнее для потенциальных клиентов. Рекламодатели высоко ценят мобильность, эффективность, дешевизну и массовость радио. Реклама на радио должна иметь возможность обращаться к адресату в домашней обстановке, создавая этим атмосферу доверия.

Эффективность рекламной кампании на радио зависит от многих показателей. Рекламная идея должна отличаться лаконичностью, ясной выраженностью. Результат радиорекламы будет наилучшим, если использовать прайм-тайм – время, когда ее можнет прослушать наибольшее количесвто людей, объявления нужно ставить соответственно контексту передачи, в которую они включаются, продолжительность ролика не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дождется ее окончания и переключит. Современное радио образует фон работы или отдыха слушателям, в основном занятым другими видами деятельности. И поэтому, текст рекламы на радио должен быть интересным, изобретательным.