Психологическое воздействие радиорекламы на радиослушателей

  1. Главная
  2.   >   Реклама на радио
  3.   >   Психологическое воздействие радиорекламы на радиослушателей

Радиореклама товара должна соответствовать целевой группе слушателей, их возрасту и полу. От этого зависит способ и стиль подачи торгового предложения,соответственно, нужно знать, как должен выглядеть рекламный радиоролик, что бы он был наиболее эффективен, и аудитория слушателей отреагировала на рекламу данной фирмы.

Психологически воздействие радиорекламы на слушателя происходит за первые 3-5 секунд, поэтому необходимо самое основное записывать в радиоролике в течение первых секунд, иначе, если его не заинтересовал текст, внимание будет рассеяно и сказанное далее будет неинтересно.

Большинство людей слушают радио недостаточно внимательно, внимание сосредотачивается тогда, когда что-то их заинтересует. Эффективно радиореклама лучше всего воспринимается слушателем продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты, и, желательно, при сопровождении музыки. Более длинный радиоролик его утомляет.

Если радиоролик имеет музыкальный фон, то психологически он должен связывать текст и музыку радиорекламы у слушателя. При выборе музыки, необходимо учитывать, что модный хит может стать центром внимания и смысл радиоролика отойдет на задний план.

Так как, рекламируя товар на радио, нельзя представить слушателям его внешний вид, не стоит описывать его параметры и свойства. В радиорекламе лучше характеризовать его функции и преимущества. Т.е. реклама на радио должна концентрировать внимание покупателей не на самом товаре, а на комфорте и выгоде его покупки.

При записи радиороликов необходимо учитывать, что радиореклама осуществляется в звуковом режиме, поэтому сложные доводы и аргументы воспринимаются не очень хорошо, следовательно, текст радиорекламы должен быть простым и лаконичным.

Нередко бывает так, что интерес потребителя к рекламируемой продукции проявляется к концу сообщения, поэтому при записи радиоролика рекомендуется дважды повторять юридический адрес, адрес электронной почты, номер телефона для лучшего восприятия и запоминания.

Психологические исследования показали, что радиореклама эффективна своей информативностью. Поэтому уместно размещать рекламу на радио о презентациях, выставках, скидках, распродажах, новостях торговли, появлении нового товара или услуги и т. д.

В целом психологические особенности радиорекламы очень разнообразны и многогранны. Реклама на радио благотворно влияет на информированность населения и особенно хорошо передает психологический эффект взаимопонимания от диктора к слушателям. Хотите дать рекламу на радио? Звоните!