Указатели наружная реклама Харьков

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама
  3.   >   Указатели наружная реклама Харьков

Указатели– эффективный способ рекламы.

Их можно установить в месте, отвечающим целям и пожеланиям заказчика, а не ограничиваться применением уже установленных конструкций. Наружная реклама в виде указателей может конкурировать с билбордами.

При ограниченном бюджете, при минимальной затрате материальных средств и времени, использование указателей для местонахождения офисов компаний, установка указателей самый оптимальный вариант. Удачно спланированная рекламная кампания сопровождает потенциального клиента от начала ознакомления с товаром или услугой до момента покупки.

Преимущество данной рекламы состоит в заинтересованности аудитории получения необходимой информации, размещенной на указателе. Прочитав информативное сообщение, любопытство заставит обратить внимания потенциального потребителя на рекламный текст, размещенный ниже информационного.

Типы указателей

Бывают пластиковые двусторонние световые указатели (с внутренней подсветкой) и односторонние не световые со светоотражающим покрытием.

Световые указатели своей информированностью нацелены на пешеходов. В любое время суток хорошая видимость обуславливается нанесением полно-цветного светоотражающего изображения. Помогают людям ориентироваться и сосредоточить внимание на данном типе рекламы среди количества других средств наружной рекламы.

Не световые указатели имеют большие размеры и устанавливаются рядом с крупными автомобильными трассами, концентрируя на себе внимание водителей автотранспорта.

Применение указателей для наружной рекламы наиболее эффективно, если место продажи товара или услуг находится вне зоны видимости, например, в стороне от дороги или за углом. В данном случае указатель будет ориентиром для потенциальных клиентов.