Пневмоконструкции Харьков

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама
  3.   >   Пневмоконструкции Харьков

В ходе рекламных кампаниях и промо-акциях, для оформления сцены, при проведении городских праздников фирмы-производители применяют такой вид наружной рекламы, как пневмоконструкции, на которых демонстрируется название фирмы рекламодателя и иная дополнительная информация.

Пневмоконструкции – это объемные бескаркасные сооружения, наполненные сжатым воздухом.

Конструкции бывают двух типов: опорного и несомого типа.

Технология изготовления пневматического устройства несложная. Изготавливают из синтетических и пленочных воздухонепроницаемых материалов методом сшивания или склеивания. Аэрооболочку заполняют воздухом, давление и герметичность обеспечивается при помощи компрессоров или встроенных двигателей.

Использовать данный вид наружной рекламы можно в любых погодных условиях и во все времена года. Монтаж не занимает много времени и усилий, удобны в хранении и транспортировке.

Применение пневмоконструкций разнообразно

  • В виде надувных макетов различных форм рекламируемых компанией товаров
  • для оформления рекламных экспозиций (сказочные и мультипликационные герои)
  • надувных рекламных временных построек и ларьков
  • перекрытия сооружений для спорта и др.

Устройство наружной рекламы в виде пневматической конструкции может быть оснащено внутренней или наружной подсветкой по желанию заказчика.

Типы пневмоконструкций

Геостаты применяются как рекламное средство любого товара или компании. Геостаты с формой воздушных шаров считаются универсальными надувными рекламоносителями. Большой воздушный шар привлечет огромное внимание как детей, так и взрослых.

Нетиповые конструкции могут использоваться при проведении промоакций, при организации праздничных мероприятий и как отдельный объект наружной рекламы. Может представлять собой оригинальную конструкцию любой формы товаров народного потребления, любую фигуру, персонажа и т. д.

Щиты– данный вид пневмоконструкций можно использовать как традиционное средство наружной рекламы – рекламный щит. Изображение на таком щите располагается с двух сторон и крепится на липучках.

Ворота. Применяются для рекламы на выездных мероприятиях, на открытом воздухе и местах многочисленного посещения людей.

Танцующие фигуры – один из наиболее распространенных и красочных видов рекламы. Используется для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламной кампании товаров или услуг. Располагается на месте проведения рекламных акций.