Виды наружной рекламы и их эффективность

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама
  3.   >   Виды наружной рекламы и их эффективность

Наружная реклама занимает особое место в нашей жизни. Чтобы результат рекламы был наиболее оперативным, необходимо применять эффективные методы рекламы.

Художественный вид и форма вывески наружная реклама должны быть простыми и понятными. Так как наружная реклама занимает внимание человека несколько секунд, при производстве избегайте текстов с двойственным смыслом, непонятных и сложных иллюстраций.

Ваша идея должна быть классной и яркой. Для привлечения клиентов используйте в текстах название города или название фирмы, размещать на щитах фотографии актеров и знаменитых людей. Эта наружная реклама привлечет больше интереса.

Для более качественного восприятия используйте контрастность цвета при написании текста. Никогда не используйте светлые буквы на светлом фоне.

Одни из действующих способов наружной рекламы - это реклама на месте продажи. Оформление витрин Харьков магазинов (поклейка витрин) и прилавок внутри помещения. Реклама в местах продажи побуждает приобрести рекламируемый товар здесь же, продвигает имидж компании, способствует расширению клиентуры.

Устанавливайте рекламу, используя место расположения рекламируемого объекта. Например, рекламируя мотель, укажите, что он расположен через несколько метров, кафе или СТО находятся за поворотом, рекламу строительства и ремонта дома, размещайте на стенах и крышах зданий.

Эффективна наружная реклама в виде светового короба Харьков и световой панели. Характерной чертой данной рекламы является надежность, мобильность, эффектный внешний вид.

Примеры работ - световой короб Харьков

1
121
63
78
15
90
13
9
10
20
46
113
6
74
87
119
18
42
11
95
17_1
116
65
86
7
103
80
111
102
23
17
108
32
68
57
93
73