Наружная реклама - принципы изготовления

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама
  3.   >   Наружная реклама - принципы изготовления

Секрет наружной рекламы в ее размере и способе изготовления. От этих показателей зависит результат – продвижение на рынке сбыта товаров и услуг.

Наружная реклама изготавливается специализированными фирмами. Но сегодня распространена идеальная вариация работы агентства и рекламодателя. Это совокупный способ, когда агентство в полной мере отвечает за качество исполнения, решает задачу - от проектирования замысла до заказа на изготовление.

Изготовлением наружной рекламы должны заниматься только профессионалы, которые обеспечат гарантию качества и максимальную оперативность изготовления и монтажа заказа.

Производство такой рекламы - комплексный технологический процесс, заключающий в себе несколько стадий:

  • составляется технический план, в котором согласуются условия заказчика;
  • создается дизайн макета;
  • выбор типа конструкции.

Блестящий результат производства обеспечивает эксплуатация профессионального оборудования, высококачественных затраченных материалов.

Непрофессиональная организация процесса приводит к увеличению расхода бюджета, т.к. некачественные материалы способны сократить срок службы всех составляющих.

Факторы правильного изготовления наружной рекламы

Высота расположения (чем выше, тем нагляднее). Высота монтажа наружной рекламы должна быть в пределе видимости, чтоб клиент без дополнительных усилий мог увидеть рекламу Вашей фирмы.

Устанавливать рекламные щиты следует лицом на обе стороны. Высота и размер рекламных вывесок зависит от расстояния созерцания: с ближней дистанции – низкие установки (1,5-4 м), при дальней дистанции – высокие (10 м и более). Сроки размещения наружной рекламы - чем дольше Вы планируете размещать вывеску на магазине, оракал на витрине, тем качественнее должны использоваться материалы при производстве.