Важные нюансы дизайна наружной рекламы

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама
  3.   >   Важные нюансы дизайна наружной рекламы

В наружной рекламе важны следующие аспекты:

  • Макет наружной рекламы, который должен быть читаемым, уникальным, креативным. Макет - это основной элемент Вашей будущей наружной рекламы.
  • Качество материалов, которые Вы используете, заказывая вывеску Харьков. Чем качественней материал - тем прочнее наружная вывеска, чем дороже электрика - тем ярче ночное освещение.

Наружная реклама - это то, на чем не стоит экономить, чтобы данный вид рекламы прослужил Вам не один год.

Поговорим о том, как правильно делать дизайн наружной рекламы. Вот некоторые аспекты, которые Вы должны учитывать, проектируя дизайн наружной вывески:

  • Эффективное сочетание надписи и картинок, которые присутствуют на рекламной вывеске. Они должны быть в рамках единой концепции Вашей рекламы.
  • Дизайн рекламы Харьков должен быть простой, читаемый. Не забывайте, что основная задача дизайна вывески для магазина - указать прохожим о том, что Вы работаете и продаете определенную продукцию. Если Вам важно показать, что Вы специализируетесь на продаже качественного, дорогого товара - используйте дорогие материалы, которые подчеркнут позиционирование Вашего магазина.
  • Изображение должно быть размеров, позволяющих запросто прочитать содержание - чем выше будет крепиться Ваша рекламная вывеска, тем соответственно большим должен быть ее размер. Размер для наружной вывески - как масло для каши:)) Чем больше, тем виднее.
  • Креативные аспекты всегда приветствуются - дополнительные мигания, нестандартные края вывески, разница между фоном и изображением.
  • Шрифт - лучше использовать простой и читаемый. Акцент сделать на картинках, логотипе.

Фирма Мерана предлагает услуги профессионального дизайна наружной рекламы.

Примеры наших работ - вывески Харьков

46
42
87
15
65
1
73
74
78
80
63
57
68
23
18
17
116
93
6
102
7
111
119
86
121
13
9
17_1
95
108
32
20
90
103
10
11
113