Наружная реклама

  1. Главная
  2.   >   Наружная реклама

Услуги и статьи

Почему мы?

Наружная реклама – залог успешного продвижения продуктов и услуг на рынке. Она делает товар конкурентноспособным.

Наша компания занимается производством наружной рекламы уже 5 лет. Большой опыт и высокий уровень профессионализма делает нашу работу необыкновенной.

Любой заказчик может убедиться, что производство наружной рекламы в Харькове в фирме Мерана будет выполнено с учетом всех его рекомендаций и требований. А на ее монтаж наши специалисты потратят совсем немного времени, и уже не сегодня-завтра мы воплотим все Ваши идеи в жизнь.

Мерана – это качество, быстрота, надежность, интересные решения и большой опыт.

Наша фирма разработала уже множество проектов и помогла с рекламной кампанией в городе большому количеству фирм и организаций. И неприменно будет радовать Вас своими работами и в будущем.

Наше портфолио

Наружная реклама для магазина
Наружная реклама для магазина
Оформление зданий рекламной пленкой
Оформление зданий рекламной пленкой
Оформление киоска рекламой
Оформление киоска рекламой
Оформление названия магазина
Оформление названия магазина
Изготовление светящихся обемных букв
Изготовление светящихся обемных букв
Создание наружной рекламы
Создание наружной рекламы
Оклейка витрин сюжетом
Оклейка витрин сюжетом
Монтаж баннера
Монтаж баннера
Производство рекламного полотна
Производство рекламного полотна
Оклеивание автомобилей пленкой
Оклеивание автомобилей пленкой
Производство вывесок
Производство вывесок
Производство объемных букв
Производство объемных букв
Монтаж баннерного полотна
Монтаж баннерного полотна
Производство наружной рекламы
Производство наружной рекламы
Оформление витрин магазинов
Оформление витрин магазинов

Наружная реклама

Так же как и другие виды реклам, наружная реклама способствует привлечению клиентов для получения прибыли.

Размещение наружной рекламы происходит вне помещений. Такая реклама очень действенна, так как влияет на огромное количество аудитории. Ее видят каждый день прохожие, спеша на работу или медленно прогуливаясь, одни или с друзьями, на машинах или пешком - все это время подсознательно или осознанно они воспринимают информацию с рекламных шитов, баннеров, вывесок. И от того, насколько запоминающейся и оригинальной она будет, зависит эффективность продвижения торговой марки или продукции на рынке.

Наружная реклама крепиться на стенах и крышах здания, столбах, павильонах, возле автомобильных трасс и др.

Основной задачей наружной рекламы является эффективность вовлечения клиентов в рекламную кампанию. Наружная реклама должна быть яркой, приметной, эффектной, а главное, запоминающейся.

При планировании рекламной кампании нужно установить размер предполагаемой аудитории, на которую буде оказывать влияние рекламное объявление. В наружной рекламе важно создать образ, который будет выделять Вас среди конкурентных фирм.

Главное в наружной рекламе – это количество предполагаемых рекламных контактов (количество людей, которые смогли увидеть данную рекламу). Определяется этот показатель путем котировки масштаба общей потенциальной аудитории конкретного места. При этом учитываются количество личного и общественного автотранспорта, пассажиропоток.

При установке средств наружной рекламы берут во внимание такие характеристики

  • конкурирующие объекты рекламы
  • ширина трассы
  • дальность видимости и возможные помехи
  • транспортное положение
  • ракурс разворота

Исходные данные складываются, вычисляется общая величина эффективной аудитории. После рассчитываются показатели GRP - общая численность вероятных контактов (суммарный объем аудитории) и CPT - себестоимость тысячи рекламных контактов.

На эффективность наружной рекламы влияет классификация мест размещения (реклама на улице,реклама на фасаде, реклама на витрине), уникальность представления рекламного текста, оценка клиентом особенностей бренда, интерпретация и понимание замысла средств наружной рекламы.

Как происходит разработка рекламы?

Для создания наружной рекламы должны быть выполнены следующий задачи:

  • выбрать вид наружной рекламы;
  • разработать креативный дизайн;
  • определится с местом ее монтажа;
  • выбрать размеры носителя рекламной продукции;
  • установить сроки размещения.

При создании и разработке макета формируется рекламное сообщение, которое по максимому передает самую главную мысль и цель продукции или услугии. Очень важно правильно подать информацию. При этом нужно учитывать какое освещение будет там, где расположен рекламный носитель, какие погодные условия присущи местности его расположения.

Макет обычно состоит из названия фирмы, товарного знака или названия продукции и лозунга из 5 слов и менее. Лозунг должен быть четким и понятным, чтобы даже пробежав быстро взглядом по рекламному обьявлению, прохожий сразу понял, что рекламируется или предлагается.

Сколько стоит реклама?

Наружная реклама – это не пустая трата средств, а хорошее капиталовложение. Каждая денежная единица, потраченная на рекламу, вернеться к Вам с новыми клиентами.

Стоимость наржуной рекламы зависит от его вида и места расположения. Даже соседние улицы могут различаться друг от друга по цене расположения на них рекламных носителей.

Цена аренды рекламного пространства устанавливается в городе каждая своя местными властями. Стоимость может зависить и от времени, которое рекламное обьявление будет действовать на аудитроию.

Броская, занимательно выполненная, модная и представительная вывеска или баннер привлечет намного больше потенциальных клиентов, чем созданные на скорую руку, стандартные и неинтересные варианты. Для профессиональной работы обращайтесь в рекламно-производственную компанию Мерана.

Наша фирма предоставляет производство и размещение наружной рекламы уже на протяжении 5-и лет. Мы сотрудничаем со многими фирмами и имеем большой опыт в рекламном деле.