Способы создания аудиороликов

  1. Главная
  2.   >   Реклама на радио
  3.   >   Способы создания аудиороликов

Решающим фактором в результативности и популярности рекламного аудиоролика является идея, которая заключает в себе смысловой посыл слушателям, который они должны оценить как следует.

Тип рекламного аудиоролика играет немаловажную роль. Типы ролика – информационный радиоролик, музыкальный ролик, игровой имиджевый, развлекательный.

Запись радиоролика зависит от того, на какую целевую аудиторию рассчитан рекламируемый продукт.

Когда идея определена, начинают писать сценарий, а режиссер – выбирать артистов для озвучки аудиоролика. Написанием сценария занимается большое количество людей, так как это продолжительный и кропотливый процесс.

После того, как текст рекламы отредактирован, подтвержден, артисты были утверждены, начинается процесс записи радио ролика. Привлечение знаменитостей в аудиоролике (спортсменов, артистов, популярных певцов) имеет немаловажную роль.

Такая реклама будет стоить дороже, зато узнаваемость голоса будет обеспечивать значительно больший эффект, так как знаменитостям народ доверяет больше, чем обычному диктору.

При записи радиоролика нужно знать не только характеристики продукта, но и учитывать специфику товара. Сочетание правдоподобности и креатива позволит заказчику осуществить рекламную кампанию продукта наиболее продуктивно и эффективно.

Создание аудиоролика требует меньших затрат, т.к. не нужно делать дорогостоящие видеосъемки. Но не стоит думать, что по качеству радио ролик должен уступать телеролику. Поэтому качественная аудиозапись – это очень важный аспект, так как никто не станет слушать плохую запись, и возникнет желание переключить на другую радиостанцию.

Идея записи аудиоролика – плавно воздействовать на психику человека, чтобы не было не прятных раздражающих звуков, голос актера должен быть узнаваемым, спокойным и приятным, музыкальный фон был не громким, не отвлекал от текста сообщения. В таком случае успех такого рекламного ролика обеспечен.

При записи радиоролика необходимо обладать хорошим вкусом, профессионализмом, чувством меры, креативным мышлением и огромным опытом по созданию рекламных аудиороликов. Он должен заинтересовать слушателя, быть запоминаемым, а главное вызвать желание купить рекламируемый продукт. По вопросам создание радио ролика и размещение радиорекламы в Харькове и Украине Вы можете обращаться к профессионалам РА Мерана.