При создании наружной рекламы нужно учитывать ее полезность и не забывать про принципы разумности.

Маркетологи стараются просчитать каждый раз, какая же реклама будет наиболее эффектиной и востребованной. Но точного ответа никто не может дать. Исследовательские опросы передают правдивую информацию только лишь на половину, ведь разве спеша на работу или домой, мы можем с точностью вспомнить когда и на что именно из всего разнообразия наружной рекламы мы обратили внимание? Скорей всего нет.

Не будет никакого эффекта, если установить вывески без учета некоторых факторов размещения и характеристик аудитории, на которую она расчитана.

На первом этапе нужно выбрать вид. Одними из наиболее распространенных являются вывески. Чаще всего их используют магазины, располагая в тороговых центрах и на витринах. Полезность высеки зависит от ее дизайна и информативности, так как должна несколькими словами передать, что Вы предлагаетет покупателю. Для краткосрочных  акций отлично подходят баннерные растяжки. Световые объемные буквы есть смысл заказывать для рекламы в ночное время суток.

Для правильного размещения наружной рекламы нужно понимать логику потенциального покупателя.

Впишите пожалуйста ваш телефонный номер.

Опешите вкратце кукую рекламу вы хотите.