Описание радиостанции Авторадио


Авторадио выходит в эфир со слоганом – «Заправься хитами!»  И это в действительно истина. В музыкальные композиции Авторадио входят в основном произведение 90-х годов (эстрадная и поп-музыка). Если выразить репертуар радиостанции в процентном соотношении, то  получится:

- 40% – музыка на русском языке,

- 60% – зарубежные исполнители.
 

Основная концепция Авторадио направлена на водителей и просто автолюбителей, что можно проследить и в тематики программ, которые выпускаются в эфир:

- «Настоящий эксперт»,

- информационные авторубрики,

- новостные блоки,

- «Тест-драйв»,

- «Дискотека Авторадио».

 

К целевой аудитории Авторадио относятся мужчины 25-45 лет со средним и высоким уровнем дохода.

Впишите пожалуйста ваш телефонный номер.

Опешите вкратце кукую рекламу вы хотите.