Наружная реклама

Наружная реклама

 

Так же как и другие виды реклам, наружная реклама способствует привлечению клиентов для получения прибыли. 

Размещение наружной рекламы происходит вне помещений. Такая реклама очень действенна, так как влияет на огромное количество аудитории. Ее видят каждый день прохожие спеша на работу или медленно прогуливаясь, одни или с друзьями, на машинах или пешком - все это время подсознательно или осознанно они воспринимают информацию с рекламных шитов, баннеров, вывесок. И от того, насколько запоминающейся и оригинальной она будет, зависит эффективность продвижения торговой марки или продукции на рынке. 

Наружная реклама в Харькове крепиться на стенах и крышах здания, столбах, павильонах, возле автомобильных трасс и др. Основной задачей наружной рекламы является эффективность вовлечения клиентов в рекламную кампанию. Наружная реклама должна быть яркой, приметной, эффектной, а главное, запоминающейся. При планировании рекламной кампании нужно установить размер предполагаемой аудитории, на которую буде оказывать влияние рекламное объявление.

В наружной рекламе важно создать образ, который будет выделять Вас среди конкурентных фирм. Главное в наружной рекламе Харьков – это количество предполагаемых рекламных  контактов (количество людей, которые смогли увидеть данную рекламу). Определяется этот показатель путем котировки  масштаба  общей потенциальной  аудитории конкретного места. При этом учитываются количество  личного и общественного автотранспорта, пассажиропоток. При установке средств наружной рекламы берут во внимание такие характеристики, как: конкурирующие объекты рекламы, ширина трассы, дальность видимости и возможные помехи, транспортное положение, ракурс разворота. 

Исходные данные складываются, вычисляется общая величина эффективной аудитории. После рассчитываются показатели GRP - общее численность вероятных  контактов (суммарный объем аудитории) и CPT - себестоимость тысячи  рекламных контактов.

На эффективность наружной рекламы влияет классификация мест размещения (реклама на улицереклама на фасадереклама на витрине), уникальность представления рекламного текста, оценка клиентом особенностей бренда, интерпретация и понимание замысла средств наружной рекламы.

Впишите пожалуйста ваш телефонный номер.

Опешите вкратце кукую рекламу вы хотите.