
Описание радиостанции Авторадио
Авторадио выходит в эфир со слоганом – «Заправься хитами!»
И это в действительно истина. В музыкальные композиции Авторадио входят в основном произведение 90-х годов (эстрадная и поп-музыка).
Если выразить репертуар радиостанции в процентном соотношении, то получится:
- 40% – музыка на русском языке
- 60% – зарубежные исполнители
Основная концепция Авторадио направлена на водителей и просто автолюбителей, что можно проследить и в тематике программ, которые выпускаются в эфир:
- «Настоящий эксперт»
- информационные авторубрики
- новостные блоки
- «Тест-драйв»
- «Дискотека Авторадио»
К целевой аудитории Авторадио относятся мужчины 25-45 лет со средним и высоким уровнем дохода.