Для создания наружной рекламы должны быть выполнены следующий задачи:

  • выбрать вид наружной рекламы;
  • разработать креативный дизайн;
  • определится с местом ее монтажа;
  • выбрать размеры носителя рекламной продукции;
  • установить сроки размещения.

При создании и разработке макета формируется рекламное сообщение, которое по максимому передает самую главную мысль и цель продукции или услугии. Очень важно правильно подать информацию. При этом нужно учитывать какое освещение будет там, где расположен рекламный носитель, какие погодные условия присущи местности его расположения. 

Макет обычно состоит из названия фирмы, товарного знака или названия продукции и лозунга из 5 слов и менее. Лозунг должен быть четким и понятным, чтобы даже пробежав быстро взглядом по рекламному обьявлению, прохожий сразу понял, что рекламируется или предлагается. Это основные элементы макетов.

Впишите пожалуйста ваш телефонный номер.

Опешите вкратце кукую рекламу вы хотите.